Наверх

Народный контроль

В рубрике «Народный контроль» редакция портала Pro Город принимает жалобы, обрабатывает их и решает проблемы горожан в режиме онлайн. Для отправки жалобы на сайт требуется лишь представиться и максимально подробно описать проблему.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Всего жалоб 2 205

29 августа 2016, 21:30

Когда наша власть обратит внимание на ужасающие положение дел в ГУ РК "АУЗ РК" (гараже минздрава)???? Состояния подвижного состава просто критическое, более 80% уже просто нельзя эксплуатировать, потому что сроки их эксплуатации уже давно прошли, большинство машин 2004 года выпуска. А ведь именно эти автомобили обеспечивают жизнедеятельность ЛПУ, а в районах республики эти автомобили порой последняя надежда на помощь. Да, скорую более-менее обновили, говорят еще аж 9 машин на Республику придет. Полицию и МЧС тоже постоянно обновляют, даже почтовые машины почти все новые, а мы все продолжаем ездить на этих старых гнилых до нельзя "буханках". И ладно бы обслуживалось это старье как положено, так нет. Бывает что даже расходников нет, масел и фильтров. Дошло до того что зачастую водители за свой счет приобретают запчасти, чтоб не сидеть без работы.....

26 августа 2016, 23:36

Очередное бездушие и бардак в городском травмпункте! Была на приеме неделю назад, в пятницу, в регистратуре дали бумажку на повторный прием с 14 до 16,подъехала к началу приема, заняла очередь как обычно,но тут вышла медсестра и объявила,что прием только по номеркам с указанием конкретного времени,якобы приказ главврача!таким образом получилось 2 очереди: по записи и с талонами, подобными моему. Народ возмущался, но медперсонал молча игнорировал, якобы мы не виноваты, это все он - главврач,его нововведение. Через полтора часа все-таки добилась от регистратуры внятного ответа: оказывается,меня записали на 16.50 в понедельник, когда был спущен приказ главврача!!!!так почему меня-то не предупредили????я бы и подъехала к этому времени, а не к началу приема!ведь телефон пациента указывается в карточке! на мои претензии опять только отмахнулись!!!вот такая у нас "ЗАБОТА" о людях ((((

26 августа 2016, 13:41

На день Республики заказала такси 288882, через десять минут позвонили и сказали, что машинка не найдена (ну оно и понятно, др же), следом, не отменяя 28, вызвала 242424 мало того, что диспетчер меня вообще не слышала сквозь не прекращаемый гул, так на прощание сказала: "Храни вас Бог", мне как бы...ну...всё равно, но не все такое оценят (можете задаваться вопросом "почему", но у всех разные взгляды на жизнь), через десять минут мне снова позвонили и из 28, и из 24 и сказали, что машинка не назначена, следом вызвала 444444. 50 минут я ждала такси, никто так и не приехал, благо друга встретила и он меня отвёз. НО ☝На следующий день мне позвонил работник службы Максим(444444), извинился за то, что долго машину подать не могли и промокод на 50р отправил. После такого хочется вызывать эту службу, потому что уважительно к клиентам относятся.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru