Наверх

Сыктывкарка хотела продать своего ребенка в интернете (фото)

Возрастное ограничение: 16+
скрин http://vk.com/club67122886
Девушка объясняет это тем, что у нее нет денег на содержание дочки

В интернете появилась запись о том, что молодая жительница Сыктывкара хочет продать своего маленького ребенка, так как не может его прокормить. Правда, горе-мать отметила в своем объявлении, что она не хочет заработать на девочке. Однако, если найдется покупатель, то от денег не откажется. О дикой родительской халатности порталу ProGorod11.ru сообщила обеспокоенная девушка, случайно увидевшая эту запись в интернете.

Объявление о продаже ребенка появилось в паблике «Кто хочет взять/отдать ребенка на усыновление» 1 декабря. Там девушка под именем Настя Малева из Сыктывкара предлагала отдать свою маленькую дочку за небольшую сумму. Свой поступок 22-летняя мать аргументировала  тем, что у нее нет денег на содержание ребенка.

В комментариях под этим постом пользователи сети начали отговаривать Анастасию. Одни резко осуждали ее и недоумевали, как можно отдать и, тем более, продать родного ребенка.

Девушка, которая обратилась в редакцию портала ProGorod11.ru, предположила, что жительница Сыктывкара - безответственная мать или мошенница.

- Я не с вашего города, поэтому не знаю, что и куда звонить! Может, вы сможете дать огласку этому случаю!? Очень жаль дитя! Либо мать действительно хочет его продать, и его нужно спасать! Либо просто пытается развести людей на деньги, что тоже ужасно!! Очень жалко ребеночка, - написала она.

Также обеспокоенная девушка прислала переписку с Анастасией, где та говорит, что её вынудила пойти на такие меры нужда в еде. Девушка не обращается в соцслужбы, так как идти до них далеко, а денег на проезд нет.


 

Корреспондент портала ProGorod11.ru пообщался с молодой мамой, которая, кстати, очень активна  в социальных сетях. Девушка регулярно выкладывает на страницу свои фотографии и снимки ребенка, кроме того, она создала группу имени себя. На вопрос корреспондента - «Хочет ли она отдать полуторагодовалую дочь» - Анастасия ответила, что ее неправильно поняли из-за неверной формулировки объявления.

Нужно ли лишать Анастасию Малеву родительских прав? Пишите свое мнение в комментариях

-Нет, не отдаю, и не хотела. Не так сформулировано. От помощи не отказалась бы. Еда есть: суп, каши варю. Завтра еду в соцзащиту, может, там чем-то помогут. Одежды мало. Родители мне не помогают, иногда могут игрушку ребенку подарить. Когда я с ними жила, они требовали от меня деньги на питание, - рассказала молодая мать.

Еще утром 7 декабря объявление о продаже ребенка находилось в группе об усыновлении детей, но уже в 13.00 его удалили.

Комментарии 145

07 декабря 2015, 18:10 Рита
морзянка
Люди, какие же все злые! Всегда нужно сначала разобраться, понять человека, в чем причина отчаяния, а потом уже или помочь, или обливать грязью. А вы, не зная причину, набросились на человека. как собаки. Видно, сами все живете в достатке. Не дай Бог вам самим оказаться в такой жизненной ситуации. Ладно, если она заслуживает такие оскорбления, но ведь она может быть совсем неплохой матерью, а это просто крик отчаяния! Не судите, да не судимы будете. Жизнь ведь она такая, сегодня ты король, а завтра можешь оказаться нищим.
Были, знаем, но детей не продавали!!!!!! Грязь? Где она покажите? Злые? Кто? Она значит бедная несчастная, а все злые ...?! Хватит цинизма уже..., и показухи! Сопли на кулак наматывать! Вы 10 раз прочтите ее пост!!! И на 10 до вас дойдет весь ужас! Педофилы облизнулись! Прости господи! С такой женщиной рядом ребенку расти нельзя! .....! Дет дом, тоже плохо! Как же просто щас малолеткам то стало..., струны души человеческой тронуть, через соц сети, не прилагая и не делая ни каких шагов для того чтобы разрешить ситуацию..., вариантов тьма! Только делай шаги! А нет ..., зачем..., ?
07 декабря 2015, 18:14 $
Свиные хари золотом обвещаные в соцслужбах в Москву отчёты отправляют что в республике всё хорошо и пособие хватает на месяц прожить, а те им премию за стабильную жизнь и экономию госденег.
07 декабря 2015, 18:14 Соц.
нда
можно и в лес.А можно 2-хлетнюю дочку продать, да? Чего мелочиться) 
Можно учиться в школе, а не трусы просиживать..., получить образование, работать..., а уж потом рожать! И это не 40 лет.! Но зачем правда? Давайте гулять, рожать, детей продавать и прочее! Детей рожают не государству!!! Вы в реальности?
07 декабря 2015, 18:20 Я
елена
Попробуйте сами найти работу на два часа за две тысячи. Я не спорю она виновата, у меня у самой дети . но так говорить вам никто права не довал
две тыщи можно за 15 минут девушке заработать - оральный секс недешево стоит, это лучше чем продавать ребенка
07 декабря 2015, 18:20 Соц.
999
Государство несёт полную ответственность за плагополучие своего гражданина, а если оно воровато то это другой вопрос.
Так если государству рожаешь, так и отдавай государству...! Оно не откажется ...! Тут то продажа! Что в мозгу твориться у людей?
07 декабря 2015, 18:24 Мда....!!!!
нда
Я валяюсь. Детей продают - виновато государство.Зашить себе дырку надо, никто виноват не будет.Она не отказалась от ребенка. она его продает. Есть разница?Ну люди, все у них кто-то виноват. все государство! Рожать не запрещено, да. А вот детьми торговать - запрещено!
Ну или хоть през-ом пользоваться по назначению...! (На странице фото, она просто его в зубах держит..., мож ни кто не объяснил для чего и как...,!) кто поедет к ней так объясните!
07 декабря 2015, 18:26 Мужик
Тупая тварь эта мамаша, у нее видите ли принципы не брать в рот, а ребенка продать для нее это нормально! Скотина, иди СОСАТЬ если не можешь заработать по другому деньги, но ребенка НЕ СМЕЙ продавать! Конченная ***. На женщин руку никогда не подымал, но этой бы разбил лицо.
07 декабря 2015, 18:47 колун
))
Тут скорее её пытались сдать в аренду. :-D
Да не,дитеныша хотели продать ,на органы или котлеты.... А так она не плохая мать)))).Блейзер рулит....
07 декабря 2015, 19:29 кто
Пиз..больством не надоело заниматься, комментаторы? Либо помогите, либо засуньте свое мнение, никому неинтересно, все ж безгрешные. Она не отдала ребенка,а Вы уже четвертовали, за своими чадами смотрите,а то смотреть стремно на нашу молодежь,которая пьет из горла на улице,уверена в это время их мамаши строчат гневные комментарии под такими новостями
07 декабря 2015, 19:43 Сергей
Прочитал комментарии, и думаю, как же легко давать глупые советы. Мыть полы? А вы пробовали?  А с ребёнком полы мыть кто позволит? Пешком ходить? Это с лесозавода, да ещё и зимой и с ребёнком? И что она получит за такую работу? Это вам не времена СССР. Вы знаете, что по достижении ребёнком полутора лет пособие платить прекращают, вне того, получил ребёнок место в детском саду или нет? Государство не может решить эту проблему, хотя сделать это оно ОБЯЗАНО, на то оно и государство, на то она и власть. Но теперь его неспособность становится проблемой семьи. А если семья не полная, почему бы не помочь ещё, почему бы не поддержать? Где вы депутаты, где вы соцзащита? Ваши то зарплаты огромные. Почему не отрабатываете их? Достойно, как обещаете. Не от хорошей жизни она на это пошла. Не надо с плеча рубить. Чем аборт лучше? Чем кукушки, которые свою кровь и плоть в роддоме бросают лучше? Ведь не бросила, пыталась вырастить человека. Молодцы те, готовы помочь, но ей ведь не разовая помощь нужна!!!! Человечка кормить, поить каждый день нужно. НЕЛЬЗЯ БРОСАТЬ ТАКИХ МАМ НА ПРОИЗВОЛ СУДЬБЫ!!!!
07 декабря 2015, 19:51 Андрей
Сергей
Прочитал комментарии, и думаю, как же легко давать глупые советы. Мыть полы? А вы пробовали?  А с ребёнком полы мыть кто позволит? Пешком ходить? Это с лесозавода, да ещё и зимой и с ребёнком? И что она получит за такую работу? Это вам не времена СССР. Вы знаете, что по достижении ребёнком полутора лет пособие платить прекращают, вне того, получил ребёнок место в детском саду или нет? Государство не может решить эту проблему, хотя сделать это оно ОБЯЗАНО, на то оно и государство, на то она и власть. Но теперь его неспособность становится проблемой семьи. А если семья не полная, почему бы не помочь ещё, почему бы не поддержать? Где вы депутаты, где вы соцзащита? Ваши то зарплаты огромные. Почему не отрабатываете их? Достойно, как обещаете. Не от хорошей жизни она на это пошла. Не надо с плеча рубить. Чем аборт лучше? Чем кукушки, которые свою кровь и плоть в роддоме бросают лучше? Ведь не бросила, пыталась вырастить человека. Молодцы те, готовы помочь, но ей ведь не разовая помощь нужна!!!! Человечка кормить, поить каждый день нужно. НЕЛЬЗЯ БРОСАТЬ ТАКИХ МАМ НА ПРОИЗВОЛ СУДЬБЫ!!!!
Это не мама,это инкубатор...
07 декабря 2015, 20:22 Лена
Сергей
Прочитал комментарии, и думаю, как же легко давать глупые советы. Мыть полы? А вы пробовали?  А с ребёнком полы мыть кто позволит? Пешком ходить? Это с лесозавода, да ещё и зимой и с ребёнком? И что она получит за такую работу? Это вам не времена СССР. Вы знаете, что по достижении ребёнком полутора лет пособие платить прекращают, вне того, получил ребёнок место в детском саду или нет? Государство не может решить эту проблему, хотя сделать это оно ОБЯЗАНО, на то оно и государство, на то она и власть. Но теперь его неспособность становится проблемой семьи. А если семья не полная, почему бы не помочь ещё, почему бы не поддержать? Где вы депутаты, где вы соцзащита? Ваши то зарплаты огромные. Почему не отрабатываете их? Достойно, как обещаете. Не от хорошей жизни она на это пошла. Не надо с плеча рубить. Чем аборт лучше? Чем кукушки, которые свою кровь и плоть в роддоме бросают лучше? Ведь не бросила, пыталась вырастить человека. Молодцы те, готовы помочь, но ей ведь не разовая помощь нужна!!!! Человечка кормить, поить каждый день нужно. НЕЛЬЗЯ БРОСАТЬ ТАКИХ МАМ НА ПРОИЗВОЛ СУДЬБЫ!!!!
Сергей, знаю мам одиночек, хотя таковыми назвать их сложно, они не одни они с детками..., но без пап..., и садики получают в 1,3года..трудно да, но ходили и просили...всем трудно и полным семьям трудно, но почему нет обращения в соц.защиту? потому что возраст молодой у мамы, опыта нет? тогда если ты не состоялась, не взрослая тогда зачем рожать...играть человеческой жизнью? секс? предохраняйся! ... ну уж коль родила и взяла на себя  ответ, неси свою дорогую ношу нежно и осторожно...! землю носом рой, но ребенку устрой жизнь...! ответственности нет, безнаказанность поступков и вечно списывание на трудную жизнь, да во все время херово жили, и во все времена хорошо жили...! не в этом дело! в войну,90-е, сейчас...! и что, почему мысль о продаже ей пришла в голову, а мысль обратиться к органам опеки и устроить временно, временно малышку в дом малютки не пришла, я к примеру вижу тут только ее выгоду и умысел (уж простите)...! и по комент. в соц.сетях она добилась результата который и ожидала! Всем удачи! хорошего настроения! и берегите близких и себя! цените и уважайте!
07 декабря 2015, 20:29 Леха
Сергей
Прочитал комментарии, и думаю, как же легко давать глупые советы. Мыть полы? А вы пробовали?  А с ребёнком полы мыть кто позволит? Пешком ходить? Это с лесозавода, да ещё и зимой и с ребёнком? И что она получит за такую работу? Это вам не времена СССР. Вы знаете, что по достижении ребёнком полутора лет пособие платить прекращают, вне того, получил ребёнок место в детском саду или нет? Государство не может решить эту проблему, хотя сделать это оно ОБЯЗАНО, на то оно и государство, на то она и власть. Но теперь его неспособность становится проблемой семьи. А если семья не полная, почему бы не помочь ещё, почему бы не поддержать? Где вы депутаты, где вы соцзащита? Ваши то зарплаты огромные. Почему не отрабатываете их? Достойно, как обещаете. Не от хорошей жизни она на это пошла. Не надо с плеча рубить. Чем аборт лучше? Чем кукушки, которые свою кровь и плоть в роддоме бросают лучше? Ведь не бросила, пыталась вырастить человека. Молодцы те, готовы помочь, но ей ведь не разовая помощь нужна!!!! Человечка кормить, поить каждый день нужно. НЕЛЬЗЯ БРОСАТЬ ТАКИХ МАМ НА ПРОИЗВОЛ СУДЬБЫ!!!!
Знакомый снял в клубе пьяную телку, когда её трахал, она сказала что пьёт противозачаточные таблетки, потом оказалось что не пьёт, и обманула специально чтобы забеременеть, родила и теперь бегает за моим знакомым, убеждает его чтобы он на ней женился, типа она родила только ради этого, а у него уже есть жена, вот и чем эта тварь думала когда беременела???
07 декабря 2015, 21:08 Леха
Горожанин
Наверное думала о том, что не очень то твой дружбан женой дорожит, раз свой х е р готов первой встречной вставить...
Первой встречной готов любой мужик вставить, это называется ИНСТИНКТ МУЖЧИНЫ, тем более в клубе по пьяни можно и 70-летней бабульке присунуть. А женщина должна думать рожать ей и от кого если рожать. А то вот такие твари не помнят сколько мужиков за ночь она поменяла, а потом ребенок страдает. Я не ханжа и не против секса, но рожать надо ОСОЗНАННО! И не пытаться к себе привязать мужика ребенком! Вот почему у нас так много одиноких мамаш с детьми!  Большинство из них глупые тупицы.
07 декабря 2015, 21:46 Горожанин
Леха
Первой встречной готов любой мужик вставить, это называется ИНСТИНКТ МУЖЧИНЫ, тем более в клубе по пьяни можно и 70-летней бабульке присунуть. А женщина должна думать рожать ей и от кого если рожать. А то вот такие твари не помнят сколько мужиков за ночь она поменяла, а потом ребенок страдает. Я не ханжа и не против секса, но рожать надо ОСОЗНАННО! И не пытаться к себе привязать мужика ребенком! Вот почему у нас так много одиноких мамаш с детьми!  Большинство из них глупые тупицы.
У нас вообще много разны инстинктов, но на то мы и люди, чтобы уметь себя контролировать. И тем более, чем ваш друг думал, если не использовал презерватив, это ж надо так свою жену не уважать, чтоб ту грязь еще и домой нести, похоже он не очень большого ума человек.а многих женщин именно ум в мужчине заводит, а не количество женщин в его прошлом...
07 декабря 2015, 22:14 Леха
Горожанин
У нас вообще много разны инстинктов, но на то мы и люди, чтобы уметь себя контролировать. И тем более, чем ваш друг думал, если не использовал презерватив, это ж надо так свою жену не уважать, чтоб ту грязь еще и домой нести, похоже он не очень большого ума человек.а многих женщин именно ум в мужчине заводит, а не количество женщин в его прошлом...
Я не говорю что мой друг гений, все делают ошибки, я о другом говорю, о том что рожать или не рожать решает женщина, мужчина в этом играет небольшую роль, только сунуть-вынуть, именно женщина рожает и она должна подойти к этому осознанно, должна думать о ребенке в первую очередь, а не о том что ей нужен постоянный мужик рядом, и чтобы его получить надо родить, типа мужик увидит ребенка, умилится и поженится на ней. Я скажу так что мужчина будет любить ребенка, но только такого которого он сам захочет, от той которую он хочет сделать матерью своего ребенка. Вывод такой: несчастливые семьи появляются там где ребенок нежеланный, по залету, контролировать это в первую очередь должна женщина, и не пытаться использовать ребенка как средство привязать к себе мужчину, ребенок это вам не игрушка.
07 декабря 2015, 22:19 Горожанин
Леха
Я не говорю что мой друг гений, все делают ошибки, я о другом говорю, о том что рожать или не рожать решает женщина, мужчина в этом играет небольшую роль, только сунуть-вынуть, именно женщина рожает и она должна подойти к этому осознанно, должна думать о ребенке в первую очередь, а не о том что ей нужен постоянный мужик рядом, и чтобы его получить надо родить, типа мужик увидит ребенка, умилится и поженится на ней. Я скажу так что мужчина будет любить ребенка, но только такого которого он сам захочет, от той которую он хочет сделать матерью своего ребенка. Вывод такой: несчастливые семьи появляются там где ребенок нежеланный, по залету, контролировать это в первую очередь должна женщина, и не пытаться использовать ребенка как средство привязать к себе мужчину, ребенок это вам не игрушка.
Может быть такие женщины вырастают из брошеных такими мужчинами детьми?
07 декабря 2015, 22:23 Леха
Горожанин
Может быть такие женщины вырастают из брошеных такими мужчинами детьми?
Типа замкнутый круг? Ну так надо разорвать его, и сделать это должна ЖЕНЩИНА! Для этого просто надо после знакомства в клубе использовать презерватив, а когда появится постоянный парень, решить с ним насчет ребенка, и родить, обдумав ВСЕ последствия. Да и без прицепа в виде ребенка найти постоянного парня будет легче.
07 декабря 2015, 22:47 Djon Player
Может по пьяни написала. Потом отрезвела, зомбоящик посмотрела и всё удалила.
07 декабря 2015, 23:03 лена
Сейчас ее позовут в пусть говорят или м/ж ну или говорим и показываем и пропиарится девка...для этого и был создан такой пост,но эт лично моё мнение...
07 декабря 2015, 23:29 горожанка
выход можно найти всегда! да хоть кровь иди сдавай, буклеты раздавай гуляя с ребенком. у нее ребенка не только нужно забрать, но и саму мамашу такую посадить за продажу ребенка и стерилизовать!!! я сама мать, и даже представить не хочу, что так можно сделать!
07 декабря 2015, 23:33 Я
Не можешь прокормить дочку? Продай свою почку.
07 декабря 2015, 23:41 ольга
пока читала статью аж прослезилась, это вообще как может такое в голову прийти ( у самой двое малышек) но чтоб их продать......да на панель сама пойду но своих детей не отдам и не продам...... это же какая должна быть мать, чтоб такое вообще в голову пришло...... я просто в ах**уе......
07 декабря 2015, 23:53 Антон
Мамаша тупая с у к а!! Таких надо стерилизовывать чтобы не плодились! Люди в голодные послевоенные годы выживали и детей не бросали, солому ели но детей кормили! А эта ленивая м р а з ь решила отдохнуть от ребенка и отдать его!! У е б и щ е, ты думала что с ребенком легко и жизнь это сказка? Нет, т в а р и н а, ты ошиблась, жизнь тяжела, а тебя надо утопить нах рен, только ребенка жалко.
07 декабря 2015, 23:54 Господин Никто
У многих в жизни бывает такая ситуация, молодая семья, бурная половая жизнь и бац, 2 полосочки, отец от ребёнка отказался, мать-одиночка... Живёт на одну зар.плату, родителей либо вовсе нет, либо отказываются помогать "Сама нагулялась, сама и рости".Соглашусь с людьми выше, что мать никудышная, извините конечно, но это так. Как может не хватать денег на еду, а на интернет хватать? Ты в первую очередь мать, ты должна думать о ребёнке, а не "Кто мне там в Вконтакте лайки понаставил". В общем, думаю девушка образумилась и уладила все неполадки в жизни. Удачи ей.
08 декабря 2015, 00:45 ник
Хватит оскорблять и унижать девушку,пусть лучше так,чем в мусорку или на улицу выкидывать
08 декабря 2015, 00:46 лол
А может она кого развести хотела,?машейница!?
08 декабря 2015, 00:57 Горожанин
ник
Хватит оскорблять и унижать девушку,пусть лучше так,чем в мусорку или на улицу выкидывать
ее надо изолировать от общества в любом случае, хоть в мусорку она ребенка кидает хоть в инете продает, неважно каким образом она решила от дитя избавиться, она не мать а су.ка
08 декабря 2015, 01:31 СветЛана
морзянка
Люди, какие же все злые! Всегда нужно сначала разобраться, понять человека, в чем причина отчаяния, а потом уже или помочь, или обливать грязью. А вы, не зная причину, набросились на человека. как собаки. Видно, сами все живете в достатке. Не дай Бог вам самим оказаться в такой жизненной ситуации. Ладно, если она заслуживает такие оскорбления, но ведь она может быть совсем неплохой матерью, а это просто крик отчаяния! Не судите, да не судимы будете. Жизнь ведь она такая, сегодня ты король, а завтра можешь оказаться нищим.
Вот так читаешь и голова пухнет.Сколько злости и цинизма в людях. Кто-то орет четвертовать мамашу,кто-то ребенка в детский дом отобрать,а кто-то увидел в ней делягу. Сначала отвечу почему я захотела ответить именно на этот комментарий. Потому что согласна с Морзянкой и Сергеем.Прежде ,чем выносить вердикты нужно разобраться.Четвертовать ее ?Отлично,кто без греха?...Дальше все помним да? Напоминать думаю не стоит. Детский дом.Прелестно.Там очень мило и уютно,может для начала попробуем маме мозг поправить,а не вот так ребенка вырывать,судя по фото он опрятный и ухоженный,значит мама не такая уж дрянь следит за дитем.На счет заработать на ребенке,ну что ж,тут думаю она просто не подумала об уголовной ответственности и просто искала жалости,вот и все. Многие орут почему в опеку не обратилась? А вы сами туда обращались? И как? По своему личному опыту могу сказать. ПОГАНО!!! Моя мама одиночкой нас двоих волокла на 3 работах работала,мы ее сутками не видели. Родни куча,да только они нас на улице видя переходили на другую сторону дороги делая вид,что не видят,лишь бы не попросили чего.Один раз мама пошла к отцу(с деньгами совсем туго было)попросила пару рубликов до з.п он ее выгнал сказал денег нет,а на следующий день они телек купили.Вот так мои дорогие.Я в частный сектор к бабулькам ходила напрашивалась огород прополоть,чтоб картошки или морковки дали,вот так и жили.И тут маме в наследство квартира от бабушки обломилась,да еще и по завещанию только на ее имя.Вот удача!Ан нет.Родственники в надежде хату оттяпать как с цепи сорвались такие вещи в соц защиту про нее писали. Ужас. Я тогда 10 лет была и помню как раз в месяц приходила тетя которой я взвешивая каждое слово отвечала,что мама нас любит и кормит и игрушек хватает.А один раз брата до синяков избила, это я про себя говорю. Он у соседки конфетку взял,а она тварь потом письмо написала в соц защиту.что мы голодные ходим.Теперь тетя приходила каждую неделю нас проверяла и маму уговаривала отдать на время брата в интернат .чтоб ей по легче было.мол на ноги встанет и заберет.Мне за 30 уже .но я до сих пор все эти ужасы детства помню общения с работниками соц защиты.Ладно,кто-то скажет это было давно,сейчас все по другому. Нет дорогие,сейчас такая же байда. Я родила 3 и тут мне предложили получить удостоверение многодетной мамы,я как дура пошла и просто ох..ла.Когда мне начали объяснять,что для того чтобы получить удостоверение я должна доказать им что я нормальная мама,за это мне государство даже целых 5 тыс. платить будет.Вот только для начала ко мне придет тетя,посмотрит обстановку,че есть в холодильнике,что носят детки,во что играют. Я вроде была не против,но как только она сказала,что обязательное условие то,что эта тетя поговорит с каждым из моих детей.Я как представила как эта мило улыбающаяся курва будет допрашивать мою 3 летную дочку о том сколько раз на дню мама ее обижает и не дает вкусное(вспомнился личный детский опят о чем меня спрашивали)Встала сказала спасибо.5 тыс и удостоверение оставьте себе.Так что то,что девочка туда не обратилась вполне может быть вызвано и тем,что на каждом шагу по телеку говорят об ювеналке и как отобрали ребенка у кого-то просто за то,что не было бананов в холодильнике.Я понимаю,что много рассуждаю тут,но знаете,не все люди имеют внутренний стержень.Кого-то ни чем не сломать как мою маму,а кто-то с ума сходит от вида пустого холодильника. Это тоже учитывать надо. И опять же  в  моем городе.Совсем недавно покончила с собой женщина 30 лет у нее дома трое деток,а она на 9 месяце беременности была и почему-то прыгает с моста в реку.Страшно?Да!!Не понятно?Да!!Но для меня было шоком то,что муж ее сказал,что она была в долгой депрессии. Вот что самое страшное. Равнодушие близких. Вы рассуждаете,что у этой девушки на интернет были деньги.Люди,а сами вы где пол жизни проводите?Ау.Вы то сами где торчите? Может она тут искала кто ей действительно поможет,раз рядом таких людей не оказалось.Простите за долгую болтовню.
08 декабря 2015, 01:38 СветЛана
Еще раз простите тут постараюсь уже по короче,очень хочется ответить. На счет войны.Это Вы правы уважаемый солому ели и детей кормили и не продавали.Вот только мой дорогой исходя из военной истории напомню Вам,что были и такие случаи когда в войну было кушать нечего ,а деток было много и мама убила одну из дочерей,чтобы накормить оставшихся.Это как уважаемый? Нормально? Нет!!!Давайте оставим в покое войну,при которой нас не было и лишние эмоции тоже оставим.То,что Вы тут матом орете никому хорошего не принесет.Так лишний пар.Лучше себя спросите Вы то сами хоть кому то помогли? Постороннему человеку,не другу,не родственнику.Совсем для вас чужому.Помогли?Чтобы иметь право вот так орать и бить себя в грудь.И заранее чувствуя ваш гнев в мой адрес скажу,что я девушку не оправдываю и не защищаю.
08 декабря 2015, 06:07 никита
1234
декрет-это крайняя нужда и нищета, без помощи родителей или мужа женщина с ребенком обречены
А на интернет деньги значит есть
08 декабря 2015, 07:05 Поцик с города
Эжва, хуле!
08 декабря 2015, 07:33 Горожанин
Поцик с города
Эжва, хуле!
ОНА С ЭЖВЫ????? Всё понятно, наркоманка. А сопли развели.
08 декабря 2015, 08:07 александр
Лишь бы потом про эту историю не спомнилии.когда уже поздно будет
08 декабря 2015, 08:30 я
https://vk.com/dozzapsihozza2016 её страничка
08 декабря 2015, 08:47 некто
Сколько же моральных уродов в комментариях. Вот когда открывается истинное лицо людей...Одинокой маме действительно очень трудно одной с ребенком. Тем более когда она никак не подготовлена морально к этому и без помощи родителей. История знает немало случаев когда сильная женщина справлялась и выбиралась из такой ситуации, но намного больше случаев когда женщина падала на самое дно вместе с ребенком... Не важно по какой причине она стала одинокой матерью, важно что больное и полностью разложившееся морально общество ей не смогло помочь. То самое общество, которое оставляет здесь гневные комментарии. Ей и таким как она. Соц службы? Если не заберут ребенка в дет дом, где ему будет хуже, то помогут очень незначительно.А по факту этого события скажу. Нет тут никакой продажи ребенка, есть призыв о помощи. Не можешь помочь - не плюйся желчью.
08 декабря 2015, 09:04 авава.
некто
Сколько же моральных уродов в комментариях. Вот когда открывается истинное лицо людей...Одинокой маме действительно очень трудно одной с ребенком. Тем более когда она никак не подготовлена морально к этому и без помощи родителей. История знает немало случаев когда сильная женщина справлялась и выбиралась из такой ситуации, но намного больше случаев когда женщина падала на самое дно вместе с ребенком... Не важно по какой причине она стала одинокой матерью, важно что больное и полностью разложившееся морально общество ей не смогло помочь. То самое общество, которое оставляет здесь гневные комментарии. Ей и таким как она. Соц службы? Если не заберут ребенка в дет дом, где ему будет хуже, то помогут очень незначительно.А по факту этого события скажу. Нет тут никакой продажи ребенка, есть призыв о помощи. Не можешь помочь - не плюйся желчью.
поддерживаю!!!!
08 декабря 2015, 09:13 кто-то
некто
Сколько же моральных уродов в комментариях. Вот когда открывается истинное лицо людей...Одинокой маме действительно очень трудно одной с ребенком. Тем более когда она никак не подготовлена морально к этому и без помощи родителей. История знает немало случаев когда сильная женщина справлялась и выбиралась из такой ситуации, но намного больше случаев когда женщина падала на самое дно вместе с ребенком... Не важно по какой причине она стала одинокой матерью, важно что больное и полностью разложившееся морально общество ей не смогло помочь. То самое общество, которое оставляет здесь гневные комментарии. Ей и таким как она. Соц службы? Если не заберут ребенка в дет дом, где ему будет хуже, то помогут очень незначительно.А по факту этого события скажу. Нет тут никакой продажи ребенка, есть призыв о помощи. Не можешь помочь - не плюйся желчью.
1) Не надо рассчитывать на общество, рассчитывать надо только на свои силы.2) Ребёнка рожать надо только убедившись что ребенок будет расти в полноценной семье или в материально обеспеченной. Я бы вообще ввёл разрешение на роды, чтобы соцслужбы проверяли девушку сможет ли она воспитать ребенка, просчитывали на это варианты, а потом бы разрешали или запрещали бы роды.3) Жалко детей которые страдают из-за того что у них тупые родители. 4) Девушки, следите за генофондом, не надо оплодотворяться у деревенских алкашей, ищите достойного умного человека для оплодотворения.
08 декабря 2015, 09:14 авава.
СветЛана
Вот так читаешь и голова пухнет.Сколько злости и цинизма в людях. Кто-то орет четвертовать мамашу,кто-то ребенка в детский дом отобрать,а кто-то увидел в ней делягу. Сначала отвечу почему я захотела ответить именно на этот комментарий. Потому что согласна с Морзянкой и Сергеем.Прежде ,чем выносить вердикты нужно разобраться.Четвертовать ее ?Отлично,кто без греха?...Дальше все помним да? Напоминать думаю не стоит. Детский дом.Прелестно.Там очень мило и уютно,может для начала попробуем маме мозг поправить,а не вот так ребенка вырывать,судя по фото он опрятный и ухоженный,значит мама не такая уж дрянь следит за дитем.На счет заработать на ребенке,ну что ж,тут думаю она просто не подумала об уголовной ответственности и просто искала жалости,вот и все. Многие орут почему в опеку не обратилась? А вы сами туда обращались? И как? По своему личному опыту могу сказать. ПОГАНО!!! Моя мама одиночкой нас двоих волокла на 3 работах работала,мы ее сутками не видели. Родни куча,да только они нас на улице видя переходили на другую сторону дороги делая вид,что не видят,лишь бы не попросили чего.Один раз мама пошла к отцу(с деньгами совсем туго было)попросила пару рубликов до з.п он ее выгнал сказал денег нет,а на следующий день они телек купили.Вот так мои дорогие.Я в частный сектор к бабулькам ходила напрашивалась огород прополоть,чтоб картошки или морковки дали,вот так и жили.И тут маме в наследство квартира от бабушки обломилась,да еще и по завещанию только на ее имя.Вот удача!Ан нет.Родственники в надежде хату оттяпать как с цепи сорвались такие вещи в соц защиту про нее писали. Ужас. Я тогда 10 лет была и помню как раз в месяц приходила тетя которой я взвешивая каждое слово отвечала,что мама нас любит и кормит и игрушек хватает.А один раз брата до синяков избила, это я про себя говорю. Он у соседки конфетку взял,а она тварь потом письмо написала в соц защиту.что мы голодные ходим.Теперь тетя приходила каждую неделю нас проверяла и маму уговаривала отдать на время брата в интернат .чтоб ей по легче было.мол на ноги встанет и заберет.Мне за 30 уже .но я до сих пор все эти ужасы детства помню общения с работниками соц защиты.Ладно,кто-то скажет это было давно,сейчас все по другому. Нет дорогие,сейчас такая же байда. Я родила 3 и тут мне предложили получить удостоверение многодетной мамы,я как дура пошла и просто ох..ла.Когда мне начали объяснять,что для того чтобы получить удостоверение я должна доказать им что я нормальная мама,за это мне государство даже целых 5 тыс. платить будет.Вот только для начала ко мне придет тетя,посмотрит обстановку,че есть в холодильнике,что носят детки,во что играют. Я вроде была не против,но как только она сказала,что обязательное условие то,что эта тетя поговорит с каждым из моих детей.Я как представила как эта мило улыбающаяся курва будет допрашивать мою 3 летную дочку о том сколько раз на дню мама ее обижает и не дает вкусное(вспомнился личный детский опят о чем меня спрашивали)Встала сказала спасибо.5 тыс и удостоверение оставьте себе.Так что то,что девочка туда не обратилась вполне может быть вызвано и тем,что на каждом шагу по телеку говорят об ювеналке и как отобрали ребенка у кого-то просто за то,что не было бананов в холодильнике.Я понимаю,что много рассуждаю тут,но знаете,не все люди имеют внутренний стержень.Кого-то ни чем не сломать как мою маму,а кто-то с ума сходит от вида пустого холодильника. Это тоже учитывать надо. И опять же  в  моем городе.Совсем недавно покончила с собой женщина 30 лет у нее дома трое деток,а она на 9 месяце беременности была и почему-то прыгает с моста в реку.Страшно?Да!!Не понятно?Да!!Но для меня было шоком то,что муж ее сказал,что она была в долгой депрессии. Вот что самое страшное. Равнодушие близких. Вы рассуждаете,что у этой девушки на интернет были деньги.Люди,а сами вы где пол жизни проводите?Ау.Вы то сами где торчите? Может она тут искала кто ей действительно поможет,раз рядом таких людей не оказалось.Простите за долгую болтовню.
Молодец! Все верно!!!!!!!!
08 декабря 2015, 10:36 Галя
Можно на время  определить ребенка в Социально-реабилитационный центр, для этого нужно написать заявление. Если есть трудности в написании заявления обратитесь в Центр социальной помощи семье и детям г. Сыктывкар. В данном учреждении девочки все разъяснят. 
08 декабря 2015, 10:36 гость
Если мамашку раскормить немного - нормальная баба получится . Возьмите её эамуж, ну хоть кто нибудь . От нужды и безысходности люди и не то делают .
08 декабря 2015, 10:55 Екатерина
Сообщаю всем.Эта девушка моя сестра.и она просто сама еще ребенок.Глупа и ленива.Мы с ней разбираемся сейчас по этому поводу.и если в течении недели она ничего не предпримет и не начнет действовать мы сами заберем ребенка.Так что ребенок не пропадет.Просто хотелось бы чтоб до нее дошло,что когда она одумается ей ребенка уже никто не отдаст.Я к сожалению живу в другом городе и не могу воздействовать на нее.Просто прошу ее друзей и знакомых связаться с ней и  "ПНУТЬ" так сказать,чтоб она оторвала свое тело и пошла хотя бы в соц.защиту.
08 декабря 2015, 11:13 Екатерина
авава.
довели девку!!!!!!!!! Удалилась с соц сети! Как ее теперь искать?!?!?!! Она в отчаянье!!!!!!! Не дай бог что-нибудь сделает!!!!!!!!!!!!
ничего она не сделает.не посмеет.Пообещала мне что сегодня пойдет в соц защиту.Причем как я поняла пойдет с отцом ребенка.Так что давайте прекратим наезжать.Она одумалась,ей стыдно.Настя действительно немного глупа,но жизнь нынче такая,на ошибках учатся,может и её это чему нибудь научит.ДАВАЙТЕ ПОДОЖДЕМ И ПОСМОТРИМ.
08 декабря 2015, 11:29 Горожанин
РА
Я тоже хочу помочь. Нужны координаты.
Ага, за мине.т помогу!!!
08 декабря 2015, 11:33 Екатерина
Горожанин
ОНА С ЭЖВЫ????? Всё понятно, наркоманка. А сопли развели.
нет,она живет в лесозаводе.и нечего тут разбрасываться обвинениями о наркомании.доводы оставляйте при себе.
08 декабря 2015, 11:58 Горожанин
Горожанин
Ага, за мине.т помогу!!!
Заплачу ей две тыщи за час со мной
08 декабря 2015, 12:04 Злой
елена
Попробуйте сами найти работу на два часа за две тысячи. Я не спорю она виновата, у меня у самой дети . но так говорить вам никто права не довал
Две тысячи-это всё же лучше чем ничего, а найти можно, под лежачий камень вода не течёт.
08 декабря 2015, 12:08 СветЛана
Екатерина
Сообщаю всем.Эта девушка моя сестра.и она просто сама еще ребенок.Глупа и ленива.Мы с ней разбираемся сейчас по этому поводу.и если в течении недели она ничего не предпримет и не начнет действовать мы сами заберем ребенка.Так что ребенок не пропадет.Просто хотелось бы чтоб до нее дошло,что когда она одумается ей ребенка уже никто не отдаст.Я к сожалению живу в другом городе и не могу воздействовать на нее.Просто прошу ее друзей и знакомых связаться с ней и  "ПНУТЬ" так сказать,чтоб она оторвала свое тело и пошла хотя бы в соц.защиту.
Уважаемая здравствуйте. Раз Вы сестра хочется пару слов именно Вам. Заберите ребенка себе от греха по дальше,действительно пока в детский дом не забрали.Я так и сделала.Это видимо повсеместные заскоки молодежи на сегодняшний день.Далеко ходить не надо у нас невестка такая же как Ваша сестренка безмозглая.Правда наша писать подобные посты не стала.Ну это может по причине того,что ребенок не с ней. Пока она  у моей мамы жила в тепле и сытости к ребенку изредка подходила,а  так ребенок с рождения на бабушке ее и мамой называл(невестка все где-то хвостом мела раз в неделю домой дай бог появлялась)с братом несчастье случилось месяца не прошло совсем дочку бабке спихнула и усвистала. Живет по подругам и случайным парням. Ребенок ее уже полгода со мной в другом городе. Она раз в месяц позвонит и в контакте напишет что любит ее и скучает.Вот и вся забота.Все как говорится счастливы. Ваша так вроде еще не такая пропащая. Судя по тому что ребенок с ней и опрятный. Может действительно стоит пинка дать,вот только не бросайте ее контролируйте.Чтоб беды не случилось.Детский дом ведь это самое последнее место где хочет оказаться ребенок.
08 декабря 2015, 12:17 Домовой
999
В 70% виновато государство, поживи на 3000р. узнаешь кто тварь. А рожать не кто не запрещает, на Кавказе тебе ещё с местного бюджета добавят и если не хватило то социальная служба поможет. А здесь всё украдено или распилено и за экономию премию начальство получает.
Где на Кавказе местный бюджет, он весь но российских дотациях, потому и ситуация такая: Кавказ кормим, всех спасаем, всем  гуманитарку шлём, а у самих... такие вот ситуации сплошь и рядом.
08 декабря 2015, 12:23 Екатерина
СветЛана
Уважаемая здравствуйте. Раз Вы сестра хочется пару слов именно Вам. Заберите ребенка себе от греха по дальше,действительно пока в детский дом не забрали.Я так и сделала.Это видимо повсеместные заскоки молодежи на сегодняшний день.Далеко ходить не надо у нас невестка такая же как Ваша сестренка безмозглая.Правда наша писать подобные посты не стала.Ну это может по причине того,что ребенок не с ней. Пока она  у моей мамы жила в тепле и сытости к ребенку изредка подходила,а  так ребенок с рождения на бабушке ее и мамой называл(невестка все где-то хвостом мела раз в неделю домой дай бог появлялась)с братом несчастье случилось месяца не прошло совсем дочку бабке спихнула и усвистала. Живет по подругам и случайным парням. Ребенок ее уже полгода со мной в другом городе. Она раз в месяц позвонит и в контакте напишет что любит ее и скучает.Вот и вся забота.Все как говорится счастливы. Ваша так вроде еще не такая пропащая. Судя по тому что ребенок с ней и опрятный. Может действительно стоит пинка дать,вот только не бросайте ее контролируйте.Чтоб беды не случилось.Детский дом ведь это самое последнее место где хочет оказаться ребенок.
Да она молодая и глупа немного.Но она просто боялась или не знаю по какой еще причине она не обращалась к нам за помощью.Мы разберемся с ситуацией.Я надеюсь что все наладиться и Настя будет ответственней.Она просто очень одинока,Её и правда жизнь обделила.Я сделаю все возможное чтобы исправить ситуацию.
08 декабря 2015, 12:24 Злой
Эй
Чё несешь? Какие полы мыть с ребёнком. Может в лес на заготовку? Или рожать в лет сорок, чтоб дети больные были? Пособие подымать надо и соцслужбам работать, а не штаны просиживать.
Представь, было время и в поле рожали и в лесу и сразу опять брались за косу, пилу, топор и вперёд и с песней и никто ничего ни от кого не ждал, так как знали - сам о себе не позаботишься, никто другой за тебя это делать не будет.
08 декабря 2015, 12:46 любовь
РА
Я тоже хочу помочь. Нужны координаты.
Я тоже хочу помочь немного,можно координаты
08 декабря 2015, 12:54 любовь
Елена
Нет не обречены..., я с двумя детьми в декрете, ни муж ни родители не помогают ..., тяжело да! Было бы желание тянуть детей... И было бы все..! Вместо того чтобы активно пиарить свою морду на тупых конкурсах красоты в соц.сети, взяла бы спицы в руки и училась бы вязать, куча других полезных занятий на которых можно заработать и поддержать себя в декрете! Ребенку 1,5 детский сад где? На прием к Горбуновой, не откажет и дадут сад., а сама на работу! .... На проезд нет...иди пешком ... Лесозавод не край света !!!! *** руки можно научить всему если есть мотив и желание! Так что! Наигралась в дочки матери и все...! Умею не умею когда у тебя детки...не существует, есть только надо...! А не надо так дом малютки (ужас конечно), но дадут встать на ноги и отдадут малышку! Хорош подарок на НГ ребенку на всю жизнь запомнит!
Напишите пож.про Горбунову,где найти(в личку)
08 декабря 2015, 13:00 Екатерина
любовь
Я тоже хочу помочь немного,можно координаты
Я сама не знаю точных координатов,знаю что в лесозаводе.в воскресенье я к ней поеду и что ей будет нужно сообщу,пока сами постараемся помочь и вообще разобраться со сложившейся ситуацией.
08 декабря 2015, 13:08 ну ну
   Глупа, молода, и прочие сопли...!!! мозгов на продажу ребенка выставить хватило, а задницу поднять и в опеку обратиться лень, тем более родственники отписались, что оказывали ей мат.поддержку, но эта ленивая ...тратила все на себя! запуталась? в чем? стержни и прочее... о чем вы люди? почитайте ее обьявление цинизм и расчет, голый расчет на прибыль...То что она идиотка это и понятно..., не освобождает ее от ответственности! И ни кто ее не судит...ей Дочь судья по морали! не мужика бы себе искала, а способы поправить свое положение и занялась бы здоровьем ребенка! кто хочет тот и работу находит, на селфики *** ума много не надо! Моралисты блин...тошно прям! уверена обратись она к сестре с просьбой взять малышку пока под опеку не отказала бы, и опекунские бы получали и на работу выйти могла бы, а нет зачем, она и деньжат срубить захотела и от малышки избавиться под предлогом ...я боюсь она пропадет...!!!! ПРЕДАТЕЛЬ! предала ребенка за бумажки дормовые, которые под силу своим трудом, а не передком заработать! 
08 декабря 2015, 13:20 123
Расстрелять да и всё эту мамашу, ребёнка в приют.
08 декабря 2015, 13:27 ???
Прежде чем осуждать кого-то, возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слёзы, споткнись об каждый камень, об который споткнулся он и только после этого можешь сказать ему, как правильно жить.
08 декабря 2015, 13:55 ну ну
В контакте у Малахова уже обсудили и поставили на путь истины Анастасию Малеву и снова..., вот новая типичная тема...https://vk.com/pustgovoryat?w=wall-4894832_1561149опять продажа ребенка....!полагаю скоро законно будет трахаться с малолетками, рожать детей и продавать их, педофилам и прочим *** с отклонениями!Остановите Землю, я сойду здесь.....!!!!!! 
08 декабря 2015, 14:06 Елена
любовь
Напишите пож.про Горбунову,где найти(в личку)
Любовь, идете в управление дошкольного образования в приемной запишитесь на личный прием к Горбуновой Тамаре Николаевне, приходите и излагаете суть своего обращения по теме устройства ребенка в дет.сад.!  ул.Орджоникидзе, д.22  тел 24-30-15с первого раза не получится идите снова, снова и снова!
08 декабря 2015, 14:14 ....
???
Прежде чем осуждать кого-то, возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слёзы, споткнись об каждый камень, об который споткнулся он и только после этого можешь сказать ему, как правильно жить.
Мудрыми цитатами бравировать красиво....! О да, ни кому ботиночки мои не нужны??? двоих тянула и вытянула, в мыслях не было отдать, продать или еще чего худого...! кто мои тапки, да слезки попробует...? да врагу не пожелаю! но за детей, за их благополучие, здоровье, счастье горы сверну! а мысль что мое солнышко, где то там и без меня..не известно с кем...да вы что Женщины? Женщины Ау-уууу!
08 декабря 2015, 14:17 Как же лялечку жалко!
Я готова помочь этой маме одеждой, игрушками, книжками и едой. Напишите в какой центр обратилась она, я свяжусь с ней
08 декабря 2015, 14:26 ....
что б другим не повадно было детей гробить! Статья 127.1. Торговля людьми[Уголовный кодекс РФ] [Глава 17] [Статья 127.1]1. Купля-продажа человека, иные сделки в отношении человеканаказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до шести лет.там и работать научат, освободишься так дочке и скажи, сидела мол АЛЕНКА ЗА  ТО ЧТО, ТЕБЯ ПРОДАТЬ ХОТЕЛА..., трудно было с тобой, мужика искала, работать лень было, ГУЛЯТЬ ХОТЕЛОСЬ, ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ДОЧЬ!НЕ ДАЙ БОГ УСЛЫШАТЬ ОТВЕТ ДОЧЕРИ!..
08 декабря 2015, 15:00 я
Клиент
Анастасия, загляни на часок в гости. Дам 2500, еды купишь.
п и д .р дай адрес мы к тебе сами заглянем,бесплатно
08 декабря 2015, 15:01 СветЛана
Как же лялечку жалко!
Я готова помочь этой маме одеждой, игрушками, книжками и едой. Напишите в какой центр обратилась она, я свяжусь с ней
А вы спросите нужна ли ей эта помощь?Я вот уже сомневаться начала,совсем не понимаю девочку.Когда человеку помощь нужна она тянется на встречу людям готовым помочь.Я вчера весь склад перетрясла,благо от моих деток вещей куча осталась ей на 2 года вперед на вырост хватит,вещи все хорошие,есть даже не ношенныеи мебелюшка кой какая типа качалки-лошадки и детского столика для занятий есть,не говоря уже о игрушках и всякой другой сопутствующей дребедени. Зашла к ней на страничку предложила забрать. Естественно бесплатно и пересылку оплачу.От нее по сей час тишина. Ответила только на первый вопрос о том как девочка.И все.Я еще пару сообщений скинула,вдруг человек боится чужой тетке адрес давать,что могу через свою подругу ей передать.И опять тишина.Так что я нынче в недоумении.
08 декабря 2015, 15:05 я
довели людей,детей продают,за то всему миру помогаем.
08 декабря 2015, 16:30 Екатерина
СветЛана
А вы спросите нужна ли ей эта помощь?Я вот уже сомневаться начала,совсем не понимаю девочку.Когда человеку помощь нужна она тянется на встречу людям готовым помочь.Я вчера весь склад перетрясла,благо от моих деток вещей куча осталась ей на 2 года вперед на вырост хватит,вещи все хорошие,есть даже не ношенныеи мебелюшка кой какая типа качалки-лошадки и детского столика для занятий есть,не говоря уже о игрушках и всякой другой сопутствующей дребедени. Зашла к ней на страничку предложила забрать. Естественно бесплатно и пересылку оплачу.От нее по сей час тишина. Ответила только на первый вопрос о том как девочка.И все.Я еще пару сообщений скинула,вдруг человек боится чужой тетке адрес давать,что могу через свою подругу ей передать.И опять тишина.Так что я нынче в недоумении.
Вот и я в недоумении.Чего она хочет?Видимо правда придется мне ребенка забрать.
08 декабря 2015, 16:44 СветЛана
Екатерина
Вот и я в недоумении.Чего она хочет?Видимо правда придется мне ребенка забрать.
Не хочется нагнетать и пугать вас.Просто я на всю эту ситуацию смотрю сквозь призму пройденного.Мы с нашей невесткой намаялись. Ребенок два года как сирота при живых то родителях жил.Кроме бабушки никого не знал.Невестке пытались сделать внушение .Куча всего было и обещания и уверения и слезы и куча всего.И ничего больше,бабушка сидела с ребенком,она приходила домой чтобы помыть ся и белье сменить,да дочку пофоткать чтоб в очередной раз лайки в контакте собрать.А в итоге она не работает(и даже не собирается) ,живет где придется на какие средства не известно. Органы опеки ее задолбались искать.В последний раз она туда с моей мамой ходила чтобы временный отказ написать от ребенка. Теперь ребенок у меня живет за 10000км от мамы,а она шлет сообщения чтоб ей денег на т.ф кинули чтоб с дочкой могла поговорить.да в личку реденько мне пишет как скучает по ней.Я не знаю,искренне надеюсь,что ваша не такая.Но...Я племяшку забрала от греха по дальше.
08 декабря 2015, 17:05 Екатерина Нестерова
СветЛана
Не хочется нагнетать и пугать вас.Просто я на всю эту ситуацию смотрю сквозь призму пройденного.Мы с нашей невесткой намаялись. Ребенок два года как сирота при живых то родителях жил.Кроме бабушки никого не знал.Невестке пытались сделать внушение .Куча всего было и обещания и уверения и слезы и куча всего.И ничего больше,бабушка сидела с ребенком,она приходила домой чтобы помыть ся и белье сменить,да дочку пофоткать чтоб в очередной раз лайки в контакте собрать.А в итоге она не работает(и даже не собирается) ,живет где придется на какие средства не известно. Органы опеки ее задолбались искать.В последний раз она туда с моей мамой ходила чтобы временный отказ написать от ребенка. Теперь ребенок у меня живет за 10000км от мамы,а она шлет сообщения чтоб ей денег на т.ф кинули чтоб с дочкой могла поговорить.да в личку реденько мне пишет как скучает по ней.Я не знаю,искренне надеюсь,что ваша не такая.Но...Я племяшку забрала от греха по дальше.
я тоже надеюсь,но все будет известно когда я с ней встречусь.
08 декабря 2015, 17:17 СветЛана
Екатерина Нестерова
я тоже надеюсь,но все будет известно когда я с ней встречусь.
Найдите меня в одноклассниках.Я под таким же никнеймом и фото на аве такое же как тут.Пообщаемся.Может чем и помочь смогу вам.
08 декабря 2015, 18:10 СветЛана
Екатерина Нестерова
Меня в одноклассниках нет.только в контакте.
Как вас там искать?страничку скинете?или почтовый.
08 декабря 2015, 18:25 екатерина нестерова
СветЛана
Как вас там искать?страничку скинете?или почтовый.
екатерина нестерова.24года.фото тоже что и здесь.
08 декабря 2015, 22:34 Горожанин
любовь
Напишите пож.про Горбунову,где найти(в личку)
управление дошкольного образования по орджоникидзе.
08 декабря 2015, 22:39 Киса
Леха
Знакомый снял в клубе пьяную телку, когда её трахал, она сказала что пьёт противозачаточные таблетки, потом оказалось что не пьёт, и обманула специально чтобы забеременеть, родила и теперь бегает за моим знакомым, убеждает его чтобы он на ней женился, типа она родила только ради этого, а у него уже есть жена, вот и чем эта тварь думала когда беременела???
А чем ваш знакомый думал, когда трахал пьяную девку при живой жене, спрашивается?) мужики тоже женщин постоянно обманывают, но зато когда дело доходит до того, как плоды своих интрижек растить, они вечно в кусты. Занимайтесь сексом, но будьте готовы нести ответственность за последствия, тем более что забеременеть можно и с презервативами и с таблетками.
08 декабря 2015, 22:51 Киса
Леха
Я не говорю что мой друг гений, все делают ошибки, я о другом говорю, о том что рожать или не рожать решает женщина, мужчина в этом играет небольшую роль, только сунуть-вынуть, именно женщина рожает и она должна подойти к этому осознанно, должна думать о ребенке в первую очередь, а не о том что ей нужен постоянный мужик рядом, и чтобы его получить надо родить, типа мужик увидит ребенка, умилится и поженится на ней. Я скажу так что мужчина будет любить ребенка, но только такого которого он сам захочет, от той которую он хочет сделать матерью своего ребенка. Вывод такой: несчастливые семьи появляются там где ребенок нежеланный, по залету, контролировать это в первую очередь должна женщина, и не пытаться использовать ребенка как средство привязать к себе мужчину, ребенок это вам не игрушка.
Рожать или не рожать решает женщина? А мужик как бы и не причём. Нет уж, когда ребёнок уже есть, что-то уже поздно. Если ребёнок нежеланный, он уже обречен. Решать должны оба- заниматься сексом или нет, делать ребёнка или нет. И когда люди что-то решают- то ответственность несут оба. А детей своих бросают только ***. Независимо от кого они и где и как зачаты.
08 декабря 2015, 23:04 Киса
кто-то
1) Не надо рассчитывать на общество, рассчитывать надо только на свои силы.2) Ребёнка рожать надо только убедившись что ребенок будет расти в полноценной семье или в материально обеспеченной. Я бы вообще ввёл разрешение на роды, чтобы соцслужбы проверяли девушку сможет ли она воспитать ребенка, просчитывали на это варианты, а потом бы разрешали или запрещали бы роды.3) Жалко детей которые страдают из-за того что у них тупые родители. 4) Девушки, следите за генофондом, не надо оплодотворяться у деревенских алкашей, ищите достойного умного человека для оплодотворения.
Разрешение на роды? Долго думали? Что за общество в котором детей можно убивать из-за несостоятельности родителей? Это жестоко и гглупость полнейшая. Лучше парням разрешение давать на то чтобы свой член из штанов доставать. Недостойных- кастрировать и делов то)))
11 декабря 2015, 22:30 Горожанин
Екатерина
А может у нас много одиноких мам из-за кобелиного инстинкта по пьяне, который вы с гордостью называете "инстинктом мужчины"?
Да просто не надо путать секс и зачатие ребенка. Если к сексу готовиться не надо, максимум подмыться, то к зачатию надо готовиться и подходить осознанно, тогда и нация будет здоровой. А то бухие под наркотой беременеют, а потом рожают моральных уродов. Зачем создали презервативы, противозачаточные таблетки, таблетки для прерывания беременности и на худой случай аборты? Это всё для ВАС придумано, глупышек.
12 декабря 2015, 16:37 Екатерина Доманина
Детей продают((( Докатились!!!((((
12 декабря 2015, 16:51 еж
анна
полы можно мыть! С ребенком ходить и мыть! Хоть два часа в день, хоть 5000 руб. в месяц! Это уже!!!!!А она просто ленивая тварь, которая свою крошку продает!Пусть свою почку продаст, с*у*к*а конченная!
девушка в отчаянии, у нее просто мозги заклинило от стресса. вот и сказанула полувсерьез. полы мыть с лялькой не получится. просто не берут. сама так с ребенком грудным в переноске ходила спрашивала. смотрят дико, потом обсуждают. а жрать то хочется. пособие по МРОТ на 1го ребенка с рн коэфф. 3200=  при обращении в соцзащиту при получении статуса малоимущей до 3х лет дадут детские прим.1200= если ребенку более 3х лет 700 руб. можно субсидию на квартиру получить. ИТОГО 3200 1200(700)=4400(3900) ну и квартира без долгов если субсидия идет.    не прожить и одному.у меня самой такая ситуация, ее заклинивание понимаю.НО. немножко себя пожалев, пораскинув мозгами, нужно как то выкручиватся, иного выхода нет!  я1)слава богу я после родов влезла во всю свою одежду, т.е.себе ничего не покупаю.2)ребетенку тоже ничего не покупаю, у знакомых поспрашивала, надавали вплоть до 3х лет, вкл.кроватку,коляску,санки.3)на мыльно-рыльные трачу мало, только порошок для стирки вещей мыло стругаю, мылом мою посуду, сама моюсь и дитеныша мою. косметику не покупаю(пока не могу себе позволить).4)еда (оооо, я теперь спец.по экономии :-( крупы,лапша самая дешевая за 13руб.в магните,картошка редко.)жутко хочется кофе, на Н.Г. куплю себе баночку. ну и что лукавить, я лично сама я ем только 2 раза в день.жаль я вязать,шить не умею, но сейчас осваиваю плетение из газетных трубочек. благо в наших почтовых ящиках их килограммы и бесплатно. если хорошо постараюсь, может быть попробую сделать источником дохода.а еще я знаю, ЭТО не навсегда!
12 декабря 2015, 17:03 еж
я тоже за осознанный подход во всем. но иногда жизнь расставляет свои приоритеты. и мы имеем то что имеем.  Я когда 12 лет от бесплодия лечилась и потом с любимым обеспеченным мужчиной жила никак не ожидала, что он наконец-то наступившей беременности не рад будет. а мечты о детях со мной разделял только на словах. и потом с з/платы в 30тыс/в мес. я стала получать по МРОТ 3200= (работала сначала у частников на серой з/пл, потом в бюджете но не полные 2 года до родов, чтоб нормальное пособие до 1,5л получать).
13 декабря 2015, 12:35 мчмач
у самого две маленкие дочки. Есть возможность помочь материально, хоть емейл ее кто б дал
14 декабря 2015, 00:11 Mar
Соц защита что много платит! Будет получать при получении статуса малоимущей 1530 руб и как можно на них прожить. Я также жила очень тяжело. Когда декретные до 1,5 лет закончили оплачивать и садик ещё не дали, только в два года дали садик. Полгода прожили в нищите! Государство у нас экономит на детях!!!
14 декабря 2015, 07:59 Горожанин
Я
две тыщи можно за 15 минут девушке заработать - оральный секс недешево стоит, это лучше чем продавать ребенка
Так иди с о с и все немытые, герпес ные или сифилис ные письки. А потом с ними же и живи в одном городе!
15 декабря 2015, 10:47 юлия
на панель бы пошла.. или мужа нашла бы от безисходности..но не продавать же.. твое чадо,это частичка тебя..
15 декабря 2015, 10:50 полинка
мужа найди какогонибудь
16 декабря 2015, 17:04 Ксения
в жизни всякое бывает...налетели как курицы,лиш бы поклевать!!!!!.Настя!!!!я хочу помочь,напиши коммент!!!!
29 мая 2016, 03:57 harry
Это должно сообщить широкой общественности мужского или женского пола, которые являются здоровыми и 100% серьезных
Их пожертвовав почки срочно связаться не должны Dr.
Джонсон, я нефролог в больнице общего профиля ..
Как у нас много пациентов, которые здесь для пересадки почки, являются
Вы ищете за возможность пожертвовать почку за деньги из-за
финансовый разрыв вниз, наша больница специализируется на почки Хирургия / Пересадка
и другие виды лечения орган, мы также занимаемся покупкой и трансплантации почек
с живым и здоровым donor.we предлагают $ 308,000.00 USD для ваших почек If
вы заинтересованы в пожертвовав почку, пожалуйста, не стесняйтесь
свяжитесь с нами по электронной почте; generalhospital121@gmail.com
08 августа 2016, 04:30 Dr Rodney
Меня зовут доктор Родни из Irrua специалиста больницы, я являюсь специалистом в области органов хирургии, и мы имеем дело с покупкой органа от человека, кто хочет продать, и мы находимся в Нигерии, Абиджане и в Малайзии, но наш головной офис в Абиджане. если вы заинтересованы в продаже своей почки Пожалуйста, не стесняйтесь, чтобы вернуться к нам, чтобы мы могли что идти дальше. И это наш E-mail, если вы заинтересованы в нашем предложении,

E-mail: hospitaldeportbouet@gmail.com
23 августа 2016, 04:52 dr rudi
привет, если вы хотите продать свою почку за $ 450000, мы нуждаемся в срочных доноров сейчас?
если вы готовы стать спермы, яйца, почки или печени донора, обратитесь к врачу больницы сразу же в настоящее время на: drbowellhospital@gmail.com
это правильное место, чтобы продать и пожертвовать почку

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru