Наверх

В Сыктывкаре произошла массовая авария: автоледи на ВАЗе улетела в сугроб (видео)

Возрастное ограничение: 0+
скрин с видео
В салоне машины находился ребенок

В Сыктывкаре произошла массовая авария: столкнулись три машины. А автоледи на ВАЗе с ребенком в салоне машины улетела в сугроб. Об этом порталу ProGorod11.ru сообщил читатель Сергей Красоткин.

Авария с участием трех машин произошла в Сыктывкаре на улице Маркова в среду, 17 февраля, около пяти часов вечера. Столкнулись три машины: ВАЗ-2109, ВАЗ-2110 и «Нива». Как рассказал очевидец аварии, «десятка» выезжала со двора, ее пропускал водитель на «Ниве». В это время со стороны Сысольского шоссе по улице Маркова в сторону улицы Колхозной ехала автоледи на ВАЗ-2109, она не заметила, что со двора выезжает машина, и произошло столкновение. От удара «девятка» улетела в кювет, а «десятку» развернуло на дороге. В итоге последняя задела «Ниву», которая пропускала ВАЗ-2110. 

Кто виноват в этой ситуации? Оставляйте комментарии под новостью

По предварительным данным, никто не пострадал. В машине ВАЗ-2109 находился ребенок, который отделался легким шоком. В результате столкновения машины полностью перегородили дрогу, образовав затор. 

Комментарии 43

18 февраля 2016, 13:07 Камаз
Опять неадекватная пилотка! тьфу на вас!Кто им права только выдаёт
18 февраля 2016, 13:15 вася
судя по тому как девятку закинула на сугроб овца вваливала не хило!не думая совсем что ребенок в салоне
18 февраля 2016, 13:25 учитель
Тцпая кура за рулем!еще одна с яйцами . Чем думала ?ребенок в салоне!Шоком отделался еще не известно,тьфу тьфуХочешь рулить -езди одна,не надо членов семьи гробить.
18 февраля 2016, 13:38 Хы
Дак это просто женское самолюбие, "еду по главной и никому не уступаю" ну,итог на лицо.
18 февраля 2016, 13:39 Горожанин
А при чем тут автоледи? так то это водила десятки должен пропускать, он же со двора выезжал, не убедился в безопасности
18 февраля 2016, 13:47 ВАЗ-2106
Горожанин
А при чем тут автоледи? так то это водила десятки должен пропускать, он же со двора выезжал, не убедился в безопасности
Точно. Не уступила все-таки ВАЗ-2110, за рулем которого еще неизвестно, кто находился, мужчина или женщина.Судя по всему, никто и не читал статью.Крикуны увидели в заголовке слово "автоледи" и у них так засвербило в жoпе, что начали кудахтать, даже не попытавшись разобраться и понять.
18 февраля 2016, 13:53 145
При чем тут тетка? Если этому *** с одной стороны уступают,это не значит,что надо не глядя на газ давить. А кто там на девку наезжает,видно,такие же ***...
18 февраля 2016, 14:11 Горожанин
Нива там не к месту, по логике должен был быть ВАЗ-2111.
18 февраля 2016, 14:18 роро
Всех пилоток гнать ссаными тряпками с дорог на кухню!
18 февраля 2016, 14:20 Горожанин
Горожанин
Нива там не к месту, по логике должен был быть ВАЗ-2111.
2121 e; njulf
18 февраля 2016, 14:21 Тру
Задолбали эти летчики со дворов, когда едешь по главной улице никогда не ожидаешь удара из сугроба!Мадам тут совершенно не причем! По пдд виноват выезжавший со двора, а по человечески - долбан на НИВЕ.
18 февраля 2016, 14:23 Тру
Хы
Дак это просто женское самолюбие, "еду по главной и никому не уступаю" ну,итог на лицо.
Это правила движения, улопан, иди в школу
18 февраля 2016, 14:25 Тру
вася
судя по тому как девятку закинула на сугроб овца вваливала не хило!не думая совсем что ребенок в салоне
Судя по тому как ее закинуло, и то что у авто не особо разбит перед - у мадам очень хорошая реакция, вот что из этого "судя".Летела бы она с превышением, то расколотила бы и десятку и Ниву и еще много чего.
18 февраля 2016, 14:50 145
Судя по комментам, тут целая куча носителей пенисов,которых жизнь обидела...
18 февраля 2016, 14:59 горожанин
145
Судя по комментам, тут целая куча носителей пенисов,которых жизнь обидела...
Про пенисы, как сказать, как сказать :-) . Пелотки на всё готовы что-бы мужикам равными стать :-) . Осталось в бубен им на равне с мужиками давать . В остальном вроде как "сравнялись" .Они-же не виноваты что от природы им одной заклёпочки не хватает :-P .
18 февраля 2016, 15:11 Горожанин
Вот скажите ЗАЧЕМ пропускать тех кто выезжает с дворов,второстепенных улиц когда ты едешь по главной!?это автоблиадство уже достало!пустая улица но найдётся упырь который остановиться и пропустит!ЗАЧЕМ!?вы хоть думаете о тех кто едет сзади?
18 февраля 2016, 15:23 Гость
роро
Всех пилоток гнать ссаными тряпками с дорог на кухню!
А таких как ты на рудники или в шахту,чтоб некогда было в телефончик тыкать...
18 февраля 2016, 15:45 Горожанин
Гость
А таких как ты на рудники или в шахту,чтоб некогда было в телефончик тыкать...
Бабью машины зарабатывать ?
18 февраля 2016, 16:28 Ну да.
Горожанин
А при чем тут автоледи? так то это водила десятки должен пропускать, он же со двора выезжал, не убедился в безопасности
При том, что только автоледи может ночью не увидеть свет фар движущейся десятки и не приготовиться к тому, что, возможно, десятка сейчас вылезет.Впрочем, возможно, я несправедлив. Может, дама никуда не торопилась и давно искала возможность заменить на халяву ржавую левую боковину. Тогда всё правильно сделала.
18 февраля 2016, 16:30 !!!
Нет такого слова! "АВТОЛЕДИ"! Тупые ПроБлевотины! -(
18 февраля 2016, 16:36 Ну да.
Горожанин
Вот скажите ЗАЧЕМ пропускать тех кто выезжает с дворов,второстепенных улиц когда ты едешь по главной!?это автоблиадство уже достало!пустая улица но найдётся упырь который остановиться и пропустит!ЗАЧЕМ!?вы хоть думаете о тех кто едет сзади?
Вот же жлоб. Каким образом это задевает тех, кто сзади? Десятка выезжала налево, к Колхозной, иначе её траектория не пересеклась бы с девяткиной.А на Сысольском светофор, и всё равно все стоят. Водитель Нивы всё правильно сделал!По ПДД виноват водитель 2110, по уму - оба, 2110 и 2109. Хотя, может, там выезд такой, что на переднем приводе только с разгону и получится.
18 февраля 2016, 17:07 Людмила Любова
Недавно подарила мужу капли которые посоветовала подруга, так была в шоке от нашего секса: в место 10 минут теперь секс по 2-3 часа и бешеный стояк!Кстати о них уже в журналах пишут, вот сами почитайте ---   http://vkk.me/D9 
18 февраля 2016, 17:48 Ну да.
Горожанин
Ахахаха из за водителя нивы ушаталось 3 машины,он сделал всё правильно.
После того - не означает из-за того.Я купил в ларьке пиво, пошёл дальше, через 100 метров на голову упала сосулька. Продавец виноват, подам на него в суд - если бы он быстрее отсчитывал сдачу, я бы прошёл это место раньше!
18 февраля 2016, 18:05 никуянепонял
несушка виновата что ли ?
18 февраля 2016, 19:35 Горожанин
Горожанин
По твоей логике, мне вообще из двора выезжать нельзя с 7.30 до 9.30http://www.youtube.com/watch?v=IJkZvqjwvdw
Твое дело, а можешь объехать через перекресток, чтоб не рисковать, ибо априори ты виноват будешь! Это такие как ты придурки выезжают с универсама на кольцо в левый ряд, ибо им впадлу ПО ПРАВИЛАМ ехать или по Пушкина и Д.Каликовой едут против шерсти потому то ТАК БЛИЖЕ, и плачут потом что их не пропускают))Есть правила, не нравится - будешь бит))
18 февраля 2016, 20:48 ГостьЯ
горожанин
Про пенисы, как сказать, как сказать :-) . Пелотки на всё готовы что-бы мужикам равными стать :-) . Осталось в бубен им на равне с мужиками давать . В остальном вроде как "сравнялись" .Они-же не виноваты что от природы им одной заклёпочки не хватает :-P .
А некоторым мужчинам от природы ума не хватает. И воспитания. И смелости.Многие женщины работают, чтобы прокормить и обеспечить свою семью, в то время как мужчины ноют, что нет работы, то понос, то кризис в стране. Сколько не спорь, всегда будут такие, которые будут "поносить" женщин за рулем. Видимо к своим матерям так же относятся, потому что именно из семьи идет восприятие мировоззрения.Полностью согласна с предыдущим комментарием 145)))))
18 февраля 2016, 21:28 горожанин
ГостьЯ
А некоторым мужчинам от природы ума не хватает. И воспитания. И смелости.Многие женщины работают, чтобы прокормить и обеспечить свою семью, в то время как мужчины ноют, что нет работы, то понос, то кризис в стране. Сколько не спорь, всегда будут такие, которые будут "поносить" женщин за рулем. Видимо к своим матерям так же относятся, потому что именно из семьи идет восприятие мировоззрения.Полностью согласна с предыдущим комментарием 145)))))
Некоторым мужчинам умишка да, не хватает . Женщинам наоборот, лишь некоторым ума хватает :-P . В основном у вас эмоции и звериные инстинкты . На них и выезжаете ! Когда вижу бабу во дворе которая прицеливается припарковаться возле моей машины  - возникает паническое желание убрать свою машину как можно быстрей ! И залезть на дерево потолще ! Беда баб за рулём в том что они едут в своём большенстве исключительно по правилам . Мужики-же едут в зависимости от обстановки . Мужик за рулем просто не понимает логику бабы . Потому-что логики у бабы нет . И вас нельзя просчитать ! Вы как ученые медведи на велосипеде . Вроде едите, но чуть что не так - вот тебе и сбой программы !
18 февраля 2016, 23:17 )))))
Ну тогда значит я автомужик:)
19 февраля 2016, 00:12 ГостьЯ
сиси кептвел джим допсон джиром допсон
учёные уже много лет борются с проблемой,как запихнуть мозг женщины в голову курицы чтоб он там не болтался..толстотролиха
Вы подтвердили мой комментарий)))))))))))))))))Жаль мужчин, которые так относятся к женщинам.  Тут больше нечего сказать. В песочнице всегда есть истеричные дети.:-D:-D:-D
19 февраля 2016, 00:21 Djon Player
Горожанин
Вот скажите ЗАЧЕМ пропускать тех кто выезжает с дворов,второстепенных улиц когда ты едешь по главной!?это автоблиадство уже достало!пустая улица но найдётся упырь который остановиться и пропустит!ЗАЧЕМ!?вы хоть думаете о тех кто едет сзади?
А что, теперь из дворов вобще не выезжать. А тем более дворы не чищены, иногда выезжать бывает трудно. Сами можете в такую-же ситуацию попасть, а на дороге будут как назло такие-же водители с вашей логикой и хрен вы выедете со двора.
19 февраля 2016, 06:06 *789
Северянин
Полностью за!
По обстановке нужно смотреть. А не лезть на пролом с возгласам я прав. Со двора многие выезжают с пробуксовкой. Думают что успеют выехать, а тут на скольско и не получается проскочить. Их чё сносить надо на полной скорости? Или бабка на теньтюках вышла дорогу переходить в неположеном месте, но тут встречка и она остановилась на моей полосе. Бабку на капот, она не права, или остановится? Как поступать то правильно? С того же разряда пешеходы на зебру прыгают не смотря по сторонам, то же с мыслями я прав. 
19 февраля 2016, 07:32 Горожанин
Тру
Задолбали эти летчики со дворов, когда едешь по главной улице никогда не ожидаешь удара из сугроба!Мадам тут совершенно не причем! По пдд виноват выезжавший со двора, а по человечески - долбан на НИВЕ.
нуууу вот я еду и всегда ожидаю криворучку вылетающего со двора, или летящего позади, или проезжающего на красный. В Сыке это норма, таких упоротых водил еще поискать, но с другой стороны возможно это связано с дырявыми нечищеными дорогами и завалеными обочинами
19 февраля 2016, 07:39 Горожанин
Djon Player
А что, теперь из дворов вобще не выезжать. А тем более дворы не чищены, иногда выезжать бывает трудно. Сами можете в такую-же ситуацию попасть, а на дороге будут как назло такие-же водители с вашей логикой и хрен вы выедете со двора.
да он очередной мудиилла, таких неадекватов сразу нужно прав лишать и оградить от руля. п.с. мне кажется или в последний год число этих придурков увеличилось
19 февраля 2016, 08:37 !
Автоcyки! :-D
19 февраля 2016, 09:50 human
вася
судя по тому как девятку закинула на сугроб овца вваливала не хило!не думая совсем что ребенок в салоне
воспроизведение получилось слегка ускоренное из-за пропуска кадров )
19 февраля 2016, 11:35 Горожанин
Горожанин
Твое дело, а можешь объехать через перекресток, чтоб не рисковать, ибо априори ты виноват будешь! Это такие как ты придурки выезжают с универсама на кольцо в левый ряд, ибо им впадлу ПО ПРАВИЛАМ ехать или по Пушкина и Д.Каликовой едут против шерсти потому то ТАК БЛИЖЕ, и плачут потом что их не пропускают))Есть правила, не нравится - будешь бит))
1. Не хами. Привыкнешь в интернете, нахамишь по привычке в реальности, будешь бит. Таких, как я, не существует, я уникальный. :) 2. От универсама еду в средний ряд только при пустом Октябрьском, а это бывает нечасто, причём руль крутить умею, поэтому останавливаюсь до стоп-линии и не поперёк полосы. Если же на Октябрьском машины есть, еду в правый ряд и дальше по настроению - или разворот у 3-й поликлиники, или на Старовского и на Катаева.3. Насчёт Пушкина и Каликовой, думаю, ты приврал. Это же 4-6 месяцев лишения прав, неужели остались ещё такие бесшабашные водители? Тем более, на Каликовой ГАИ. Может, это Блохин на работу ехал?4. Невнимательный человек (обрати внимание, не "придурок", а просто "невнимательный человек"!) в данном случае как раз ты. Какой перекрёсток, как ты до перекрёстка доберёшься, если ты даже на дорогу не можешь выехать? 5. Априори буду виноват в случ-чего - полностью согласен. Потому и выезжаю осторожно. Каждый день. До сих пор не бит, не крашен. :)6. Ссылка на правила мне непонятна. Правила не запрещают выезд из двора налево (если нет соответствующих знака и/или разметки). И правила не запрещают водителю, едущему по главной, остановиться и пропустить выезжающего из двора.
19 февраля 2016, 11:54 Горожанин
Горожанин
Твое дело, а можешь объехать через перекресток, чтоб не рисковать, ибо априори ты виноват будешь! Это такие как ты придурки выезжают с универсама на кольцо в левый ряд, ибо им впадлу ПО ПРАВИЛАМ ехать или по Пушкина и Д.Каликовой едут против шерсти потому то ТАК БЛИЖЕ, и плачут потом что их не пропускают))Есть правила, не нравится - будешь бит))
Твой вариант - повернуть направо и развернуться на перекрёстке? Он не только займёт у автора видео намного больше времени, но и остальным водителям создаст гораздо больше проблем.Рассмотрим твой вариант:Посмотри видео. Основное движение - вправо, машины встали даже в 2 ряда на 1 полосе, и всё равно не хватает, стоят. Пропустив автора ролика вперёд себя, водитель теряет 5-7 метров, а это примерно полминуты для того, кто пропускает и для всех, кто едет за пропускающим сзади. Затем автору надо перестроиться в левый ряд для разворота - это значит, включить левый повротник и ждать, пока пустят в левый ряд - ещё минус полминуты для всей колонны. И завершающий штрих! На перекрёстке автор встаёт с левым поворотником на разворот и ждёт весь цикл светофора, а сзади 50 машин теряют этот цикл - примерно минуты полторы. Ну и на десерт: непонятно, какая машина у автора. По звуку похоже на Ниву. Если это длинная Нива ВАЗ-2131, то он ещё и не развернётся на перекрёстке в один заход, раскорячится и будет всем мешать, его подопрут сзади... в общем, веселуха.А теперь вариант, выбранный автором ролика:Сам автор затрачивает на выезд несколько секунд. Машины, стоящие в пробке слева направо, не теряют вообще ничего - за кем стояли в очереди, за тем и стоят. Справа налево пробки нет, машина, едущая за ПАЗиком (если она там вообще есть) теряет какие-то пару секунд - и всё.Так какой вариант лучше?

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru