Наверх

В Сыктывкаре машина съехала на обочину из-за упавшего с лесовоза бревна (видео)

Возрастное ограничение: 16+
скрин с видео
Водитель успел среагировать и уйти от столкновения

В сети появилось видео, как с лесовоза на сыктывкарской объездной дороге упало бревно, которое чуть не спровоцировало ДТП. Водитель Роман Мягких успел среагировать и уйти от столкновения с бревном, но в результате маневра съехал на обочину. Видео с регистратора он выложил в социальную сеть.

Авария произошла 9 января около семи часов утра на сыктывкарской объездной дороге. С лесовоза упало бревно: водитель ушел от столкновения с ним, но в результате маневра съехал на обочину.

- Это результат жадности водителей лесовозов на сыктывкарской объездной дороге. Мое счастье, что фура на несколько секунд раньше прошла. Уважайте друг друга! Это первое мое происшествие на дороге за девять лет вождения. А наездил я очень много по России, - написал Роман.

Почему лесовозы в последнее время стали частыми причинами дорожных аварий? Делитесь в комментариях!

Напомним, что за последние пару дней аварии с участием лесовозов стали часто появляться в сводках ГИБДД. В тот же день, 9 января, на трассе Сыктывкар-Чебоксары с лесовоза сыпались бревна на проезжающие машины. Тогда две машины серъезно пострадали, а лесовоз скрылся с места происшествия. Сейчас пострадавшие ищут очевидцев аварии

Комментарии 21

13 января 2016, 14:02 Djon Player
Фара на КамАЗ-е моргнула, как стартовый пистолет и начались препятствия. Быстро водитель среагировал.
13 января 2016, 14:17 sssr
Чем моргать, лучше бы остановился да убрал бревно!
13 января 2016, 14:17 повезло
повезло,. что фура успела проехать, иначе было бы дтп серьезное
13 января 2016, 14:18 Горожанин
Самые не приятные транспортные средства на дорогах это лесовозы.
13 января 2016, 14:28 Горожанин
Когда это кончится???
13 января 2016, 14:30 противник лпк
*** эти лесовозы уже -(
13 января 2016, 15:25 Горожанин
все лесовозники  п и д о р а с ы
13 января 2016, 15:52 Сергей
Далеко не все. Но из-за нескольких распальцованных "асов", которым западло обвязки подтянуть, и происходят такие беды. Сам в эжватрансе работал, по себе знаю. А работать можно ведь по-разному. Можно забить на всё огромный болт, возить по 5 пачек, не затянутых обвязками, гонять 90 по волнообразной койгородской трассе, глушить 50-копеечными монетками тормоза на передке, вместо того, чтоб отрегулировать. Не спать по 20 часов, надеясь всех нае... опередить и первым на монди приехать. Габариты не горят на прицепе - пофиг. Отбойника нет - да и плевать. Но большинство всё же нормальные люди, которые каждый день свой опыт нарабатывают. Для них 45-60 тонн это не тьфу, а большая ответственность. Если делать свою работу по совести, то это тяжелый и напряженный труд. Увы, он перестал достойно оплачиваться. Вот и набрали всех подряд, кто умудрялся категорию Е получить. В первую очередь нужно быть требовательным к себе. И тогда автоматически ты не будешь создавать остальным людям неудобств или таких, не дай бог, опасных ситуаций. Всем удачи на дорогах!
13 января 2016, 16:32 dpunkova reyreyre
Недавно подарила мужу капли которые посоветовала подруга, так была в шоке от нашего секса: в место 10 минут теперь секс по 2-3 часа и бешеный стояк!Кстати о них уже в журналах пишут, вот сами почитайте --- http://dum.ps/maaxim
13 января 2016, 16:37 fgh
IntroТут Вы можете проверить, удобен ли Ваш сайт для просмотра на различных экранах.Если Вы посмотрите на предложение рынка мобильных устройств, Вы увидите огромный их диапазон с различными разрешениями. При этом невозможно ответить на вопрос, какой размер экрана является оптимальным, поскольку каждый девайс хорош для определенных целей. Оптимальный размер зависит только от конечного пользователя.Для игрока лучше всего подойдет широкий экран с хорошими графическими характеристиками и высоким разрешением. Для обычного пользователя вполне подходит небольшой гаджет. Веб-приложение должно поддерживать все эти размеры экрана. Юзабилити и впечатление пользователя от приложения или ресурса напрямую зависят от этой адаптивности. Особенно это касается сферы e-commerce. Если пользователь мобильного устройства попадает на десктопный интернет-магазин, это неизбежно оборачивается потерей лида.Весь смысл онлайн-магазина – в лидогенерации, которая возможна в полной мере лишь тогда, когда пользователь имеет полноценный доступ ко всем функциям сайта независимо от устройства, на котором он открывается. Это требует от приложения быть адаптивным к любым экранам и разрешениям.Media typesВсё, что используется для просмотра страниц, веб-навигации, совершения каких-либо транзакций онлайн (desktops, tablets, mobiles, laptops) относится к одному из следующих медиа-типов согласно спецификации W3C:Braille.Embossed: used for paged braille printers.Handheld: used for handheld devices (не смартфоны и планшеты).Print: для страничных документов, просматриваемых на экране в режиме print preview.Projection: for projected presentations, например, для проекторов.Screen: в основном для компьютерных монирторов и смартфонов.Speech: для синтезаторов звука.TTY: for media using a fixed-pitch character grid. It includes teletypes, terminals, or portable devices with limited display capabilities.TV: для устройств телевизионного типа с низким разрешением, ограниченными возможностями прокрутки экрана и с возможностью воспроизведения звука.Grid: для визуальных и тактильных медиа-типов.Media queriesMedia queries – медиа-запросы – одно из лучших преимуществ CSS3. Используя эту «фичу», мы можем указать, какой стиль будет применен к просматриваемой на устройстве странице в данный момент времени. Медиа-запросы могу подключаться внешним и внутренним образом. Внешнее подключение организовать проще, при этом не подключаются стили, не используемые данным устройством, и используются через extra HTTP request. Внутренний вызов не требует extra HTTP request, но при этом полный перечень возможных стилей подгружается браузером, к тому же редактировать такой лист сложнее из-за его объемности.Пример внешнего вызова медиа-запроса (используется на этой странице):link rel="stylesheet" href="/assets/css/style_768.css" media="screen and (max-width:768px)"Пример внутреннего медиа-запроса:body {background: green;}@media all and (max-width: 480px){body{background: red;}}Responsive layoutsПреимущества Responsive layouts:Масштабирование базируется на размере экрана клиента: макет подстраивается под наилучшую оптимизацию.Файл html-верстки в единственном числе обслуживать проще, чем множество шаблонов.Один и тот же положительный опыт пользователя на всех устройствах.Лидогенерация растет пропорционально положительному опыту юзера.Резюме: преимущества адаптивного дизайнаНаиболее важные и существенные плюсы, которые Вы получаете, заказав мобильную версию сайта:Положительный опыт пользователя на всех устройствах. По различным оценкам мобильный трафик растет космическими темпами. По данным издания «Ведомости», в 2014 г. рост составил 89% по сравнению с 2013 г. (из ежегодного отчета Cisco). В 2015 г. по разным источникам это порядка 50%.Поисковики требуют качественный контент и лучше ранжируют не отстающие от времени ресурсы. На начало 2016 г. Google пока более чувствителен к неадаптивности сайта, но и в Вебмастере Яндекса уже появилось стандартное предупреждение о том, что страницы некорректно отображаются на мобильных устройствах.Экономия по сравнению с разработкой разных приложений для устройств разных типов.То же касается бюджетов на рекламу и маркетинг.Улучшение индексирования в поисковиках и более эффективную SEO-оптимизацию сайта.Улучшение показателей конверсии и лидогенеации с ростом СЕО-показателей, улучшением видимости в поисковиках.Для создания качественного адаптивного дизайна следует учитывать, что не весь десктопный контент может поддерживаться в силу скорости Интернет, удобства просмотра и т. д. Разработчикам приходится затрачивать время и усилия, чтобы с помощью средств JS, CSS адаптировать или скрыть мультимедийный контент на всех страницах сайта или приложения.Выражения media queries для фильтрации правил CSS:width: ширина текущего окнаheight: высота текущего окнаdevice-width: ширина устройстваdevice-height: высота устройстваorientation: landscape или portraitaspect-ratio: геометрическое соотношение сторон текущего окнаdevice-aspect-ratio: соотношение сторон устройстваcolor: количество или битность цветовcolor-index: количество доступных цветов на устройствеmonochrome: количество бит на пиксел в monochrome frame bufferresolution: разрешение устройстваscan: progressive or interlaceИнструментыhttps://balsamiq.comhttp://www.axure.comhttp://draw.iohttp://www.opera.com/developer/mobile-emulatorhttp://view.jquerymobile.com/1.4.5/demos/pages
13 января 2016, 17:01 nalalia simonova
Уже сбpoсить лишний вec не составляет никакого труда. Без строгих диeт, спopтзалов и таблеток! Такой приятный способ я прочитала в новом блоге Гarapиной  http://dum.ps/lookfit где, она открыла все подробности своего кардинального изминения. Сбросила 5 лишних кг, хотя только 2 недели пользуюсь. Рекомендую всем!
13 января 2016, 22:20 ...
"напряженный труд. Увы, он перестал достойно оплачиваться".Сергей. Сейчас не 90-е, что бы водилой состояния сколачивать. Сейчас те же лесовозы более комфортные и надежные. У нас в стране ежедневный рутинный труд многих работяг тяжелее и менее оплачиваемый. Пофигист выжимает 120 на груженом лесом мазе( *** обгонять, думал завалит меня) - маз на износ. Так идите же ответственные за 30 т.р. пять дней в неделю работать. Тока вам мало,да?
13 января 2016, 22:40 Фино-угр
Вроде на дороге осинка лежала? Если да, то она может))) 
13 января 2016, 23:52 Азарат
1. Neoline cubex v 11 хороший видео регистратор, весьма компактный, лёгкий, небольшой дисплей под которым находятся 2 клавиши ( точно не помню, но вроде) одна для съёмки фотографий, вторая защищает запись от удалений, и самое главное что цена у него не большая2. Прям пункт назначения какой-то
13 января 2016, 23:56 Горожанин
на том же монди снег и кору без прицепа катают за 25тыщ, с 8 до 17 и с перерывом на обед. а на лесовозе рейс длится от 8 часов до как-повезёт. и тащишь по трассе эти дрова, будь они прокляты за эту несчастную за тридцатку. можно конечно и 50 получать, то тогда лесовоз станет твоей женой, ребенком и домом родным.а про комфортность и надежность - это до поры, до времени.  летом в щугроме дождик глину намочит и.... хоть маз, хоть актрос, хоть скамейка... а эта электроника, пока с усть-куломщины все ямки пересчитаешь, потом вся резко тупить и глючить начинает. поди угадай без диагностики какого ляда ему нужно...если за всем этим следить и весь этот геморрой на своей заднице тащить, то 30 тысяч - это плевок в душу. 
14 января 2016, 01:00 ...
Хорошо там где нас нет. Я имел в виду тридцатку за пять рейсов в неделю и машина на балансе предприятия. Разве не приемлемо? Да и че сразу монди? ЛДК, СПК, СЕВЛЕСПИЛ - у работяг не фонтан. Да и монди уже не фонтан. И ваще в стране ж...а. Я то же хочу палтос. Я готов усердно трудиться. Дайте кто нибудь. Ага щас. А машины всетаки стали лучше, мощнее. Просто дороги плохие. Главное не отчаиваться.
14 января 2016, 10:40 Ну да.
Объехал, молодец. Ну а чо дальше не поехал, на фига было машину крутить?
14 января 2016, 10:41 Ну да.
Не успел бы. Вышел бы убирать - как раз владелец регистратора и подцепил бы водителя фуры на капот. :)
14 января 2016, 10:52 Djon Player
Да он скорее всего и не моргал, просто дорога кривая, фары на долю секунды стали светить вверх).
14 января 2016, 12:42 старый
45-60 тонн. за такой перевоз права рвать надо пожизненно. 44т. максимум по рф и по рк.
14 января 2016, 21:54 ...
чет не понял,а как перевозятся 40-тонные контейнеры? Масса самой машины и прицепа не учитывается?

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика